Я родился не в той стране

move

Жил я себе в Новогиреево, пользовался интернетом от Корбины, которую потом купил Билайн. 6 лет, между прочим, пользовался. Затем переехал в Царицыно. Позвал монтажника из Билайна подключать меня к сети. Монтажник приехал, обнаружил в квартире билайновский кабель, подключил нетбук, всё работает. Выдал мне бумажки на подписание, забрал свою копию и был таков минут через 10-15.

Фабула.

Как только он ушёл, звоню в Билайн, говорю “ребята, у меня уже есть договор с подключенной услугой статического адреса. На этот адрес настроены уйма моих сервисов. Я не хочу ничего менять, кроме физического адреса подключения в договоре. Что делать?” После непродолжительных консультаций с кем-то вне разговора, мне отвечают “ничего не надо делать, просто пользуйтесь”.

Спустя неделю звонит тот монтажник и заявляет, что интернет у меня в доме превратится в тыкву, если я не оплачу новый договор, потому что ему не оплатили подключение абонента. Я ему – “Ну, мне кажется, что вы не перенапряглись на этом подключении. Кабель был, всей работы было – подняться на пятый этаж на лифте и проверить кабель.” На что он говорит, что он потратил время и бензин, а ему не платят. Поэтому он меня отключит.

Оформляю заявку в техподдержку, чтобы они там как-нибудь решили этот вопрос. То было 21.01. Мне сказали, что руководителю монтажников передадут информацию и никто меня интернета лишить не посмеет.

Сегодня днём звонит этот монтажник снова и говорит, что завтра утром я остаюсь без интернета, если не оплачу договор. Я тихо офигеваю и снова звоню в Билайн. Объяснил снова в чём моя проблема. Девочка добросовестно отправила заявку не только монтажникам, но ещё и в отдел по работе с клиентами.

Прошло часа два, наверное, как мне позвонила руководитель службы управления счастьем клиентов, или как-то так. Я ей говорю, что мне новый договор не нужен – у меня есть свой. Перенастраивать сервисы я не собираюсь из-за того что в Билайне тупая система управления договорами. Прошу решить вопрос с монтажником без моего участия. Всё-таки, я много лет уже добросовестный клиент Билайн и заслужил, чтобы мне пошли навстречу в такой мелочи, как урезонить монтажника, или просто дать ему денег за работу. Ответ был прекрасен — “Согласно нашим правилам договор привязан к адресу и это не изменить. Монтажник имеет право забрать кабель, если договор не был оплачен.” Я говорю “Барышня, вы понимаете, что у меня на этот IP привязано такое количество сервисов, что, учитывая ваше желание сотрудничать, у меня нет ни одного повода оставаться клиентом Билайн в случае необходимости перенастройки? Если вы сейчас крепко подумаете, но всё-равно скажете мне что не будете ничего делать, тогда Билайн железно теряет клиента. Который, между прочим, собирался ещё и телевидение покупать в ближайшее время. Вас этот вариант устраивает?” — “Ничем не могу помочь” — ответила барышня.

Мне оставалось только попрощаться, нажать кнопку “отправить заявку” на сайте Онлайм, и пойти курить на балкон, размышляя в очередной раз о том где я живу.

Эпилог.

Мне действительно удивительно, почему вроде бы современная компания не прилагает никаких усилий, чтобы сохранить хорошего клиента. Вроде бы, всех дел, максимум — отдать пятьсот рублей монтажнику за подключение (которые бы они всё-равно отдали) и вопрос был бы решён без обременения меня геморроем по перенастройке сервисов и прочей нервотрёпки. А так они потеряли сразу всё — и клиента, который стабильно приносил им 25 баксов в месяц, а собирался стать 35-баксовым, и моё личное доверие, и теперь ещё этот пост будет им в карму срать долгие годы…

Leave a Reply